Цвет имеет значение: восприятие визиток

Онлайн заказ
Цвет имеет значение: восприятие визиток
Цвет имеет значение: восприятие визиток

Планируя заказать визитки, многие задумываются о разработке их макета. Это действительно важный момент, поскольку он включает в себя и выбор информации, и ее размещение на визитке, и размеры самой карточки. Однако не следует забывать об еще одном важном моменте – выборе цвета визитки. От этого во многом зависит ее восприятие получателями. Таким образом, заказывая печать визиток, уделите внимание их цветовой гамме. Это позволит создать у клиентов или партнеров нужные ассоциации с вашей компанией, повлияет на имидж.

Какой цвет для визитки выбрать

Прежде всего стоит обратить внимание на фон карточки, поскольку именно от него зависит восприятие визитки. Также продумайте и цвет шрифта: он должен контрастировать с фоном, чтобы буквы не сливались, а информацию можно было прочитать без чрезмерных усилий. Что касается цветовой гаммы, психологи дают следующие характеристики наиболее популярным оттенкам.

  • Красный – стимулирует работу мозга, но одновременно может служить раздражающим. Считается, что помогает выработать чувство уверенности. Для фона лучше выбирать приглушенные тона, для выделения самой важной информации – более яркие.
  • Коричневый – категорически не подходит для «креативных» визиток и неплохо смотрится на всех остальных. Вызывает ощущение надежности и некой приземленности. Можно использовать, если лозунгом вашей компании является стабильность.
  • Синий – отличный вариант, если вы хотите, чтобы ваша визитка запомнилась получателю. Активизирует участки мозга, отвечающие за память, повышает концентрацию внимания. Считается, что созерцание синего цвета помогает снять напряжение, избавиться от тревог.
  • Черный – психологи утверждают, что этот цвет ассоциируется с изяществом. Поскольку он контрастирует с остальной цветовой гаммой, может использоваться и для нанесения надписей на визитки разных оттенков, и в качестве фона.
  • Желтый – особенно «нравится» человеческому мозгу: объекты такого цвета воспринимаются им в первую очередь. Кроме того, этот жизнерадостный цвет позволяет повысить дисциплину и самоорганизованность. Считается, что наблюдение желтых предметов помогает принятию правильных решений.
  • Фиолетовый – воспринимается как оттенок, который нравится творческим людям, позволяет вдохновиться креативными идеями. Кроме того, он способствует внутренней концентрации, помогает сосредоточиться. На визитных карточках его лучше комбинировать с другими оттенками или цветами.
  • Зеленый – легче всего воспринимается человеческим глазом, вызывает чувство удовлетворения и расслабления. Ассоциируется с чистотой и свежестью.

Если вам требуются визитки срочно, обратитесь в типографию «Первый формат», которая предлагает свои услуги по изготовлению подобных карточек. Вся полиграфическая продукция печатается на современном высокоточном оборудовании, которое гарантирует привлекательный и эстетичный результат. Стоимость изготовления визиток вполне доступна, есть возможность курьерской доставки готовой продукции.

Форма заказа
Вы можете прикрепить файлы для печати или файлы
технического задания, размер не должен превышать 25 Мб
Я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных