Разница между листовками и флаерами

Онлайн заказ
Разница между листовками и флаерами
Разница между листовками и флаерами

Во многих рекламных кампаниях и акциях широко используются флаеры и рекламные листовки. Нередко заказчики считают, что это одна и та же продукция, а разница заключается лишь в наполнении и размере. Однако эти понятия различаются по большему количеству признаков, на которых стоит остановиться подробнее.

Основные различия между листовками и флаерами

Начать стоит с истории: первые листовки использовали около полутора тысяч лет назад. Тогда их применяли для оповещения людей о поимке преступника, участии в избирательном процессе и прочих важных моментах. На сегодняшний день сфера применения листовок гораздо шире, и их используют для расклейки на рекламных стендах, досках объявлений, информационных или афишных тумбах. Возраст флаеров – около ста лет, и первые образцы такой продукции применяли для разбрасывания с вертолета. Такой рекламный трюк носил стихийный характер, однако маркетологи быстро осознали эффективность нового инструмента. Чаще всего их используют в современном мире в качестве приглашений, гарантии скидок. Это выделяет флаеры из прочей рекламной полиграфии: получая такую продукцию, потребитель чувствует себя выделенным из толпы, привилегированным. Это повышает эффективность данного инструмента. Как правило, флаеры раздают непосредственно руки представителям целевой аудитории.

Особенности листовок

Такую продукцию делят на два основных вида:

  • имиджевые – направлены на узнаваемость компании; в них указаны контактные данные, информация о направлении деятельности и особенностях, обязательно размещен логотип;
  • информационные – для информации об ассортименте товаров или услуг, а также о конкретных позициях, об акциях, распродажах или скидках; иногда листовки рассказывают о нововведениях в деятельности компании, основных новостях, знаковых мероприятиях.
листовки и флаеры

Особенности флаеров

Основная цель такой продукции – это информирование целевой аудитории о приближающихся событиях или мероприятиях, приглашения. Таким образом, стоит применять флаеры не в качестве листовок, а как инструмент сбора потенциальных клиентов в определенном месте в четко назначенное время.

Не стоит перегружать флаер информацией: укажите основные моменты, обязательно разместите контакты, время проведения мероприятия. Уделите внимание оформлению – флаер должен «цеплять взгляд». Типография «Первый формат» предлагает широкий спектр полиграфических услуг. У нас выполняется обычная или срочная печать листовок офсетным и цифровым способом с использованием высокоточной и продуктивной современной аппаратуры. У нас демократичные цены на продукцию высокого качества. Обращайтесь!

Форма заказа
Вы можете прикрепить файлы для печати или файлы
технического задания, размер не должен превышать 25 Мб
Я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных