Где используются флаеры и листовки

Где используются флаеры и листовки
Где используются флаеры и листовки

Листовки и флаеры – это востребованные и популярные рекламные инструменты, которые нашли применение в различных сферах. Они используются при проведении акций, презентаций, для информирования потенциальных клиентов об услугах или товарах.

Когда лучше применять листовки

  • Если вы хотите привлечь внимание целевой аудитории, рассказать ей о своей компании или магазине, познакомить с основными принципами работы, используйте информационные варианты такой полиграфической продукции. Они могут различаться по формату, быть одно- или двусторонними. Как правило, на таких листовках помещают значительное количество информации, которая структурирована по блокам.
  • Использовать листовки можно и для рассказа о достижениях компании, ее главных новостях. В этом случае стоит продумать регулярный выпуск новых партий продукции, которая позволит потребителям быть в курсе новинок.
  • Очень популярно использование таких материалов и для знакомства с ассортиментом услуг или товаров, а также с отдельными позициями, например, акционными. Такой подход обеспечит клиентов необходимыми знаниями, позволит мягко склонить к покупке.
  • Важную роль играют и имиджевые листовки. Они особенно популярны тогда, когда компания только открывается и начинает свою деятельность. Продуманная листовка позволит потенциальному клиенту познакомиться с компанией или магазином, понять, в чем ее преимущества перед конкурентами.

В большинстве случаев листовки расклеивают на информационных или рекламных стендах. Используются и другие пути распространения: их раздают на улице, опускают в почтовые ящики целевой аудитории.

Использование флаеров

Флаеры отличаются от листовок более компактными размерами, информационным наполнением, а также целью использования. Как правило, они применяются для информирования о ближайших событиях. Это могут быть концерты или фестивали, культурные мероприятия. Нередко используют флаеры в рекламных акциях, посвященных открытию магазинов, фитнес-центров, ТРЦ, клубов. Стоит подчеркнуть, что флаеры обладают интересным психологическим влиянием на потребителей – они вызывают у целевой аудитории ощущение сопричастности к событию, стимулируют желание принять в нем участие. Чтобы сохранить этот эффект, лучше всего раздавать их непосредственно в руки.

Чтобы заказать недорогую оперативную печать рекламных листовок или флаеров, обратитесь в типографию «Первый формат». Мы выполняем все работы в сжатые сроки, при необходимости, готовая продукция будет доставлена заказчику курьером.

Форма заказа
Вы можете прикрепить файлы для печати или файлы
технического задания, размер не должен превышать 25 Мб
Я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Заказать обратный звонок
Я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных